Юбилейный «Дакар-2018»: как настроены конкуренты

Юбилейный «Дакар-2018»: как настроены конкуренты

01 января 2018

Новый спортивный сезон камазовской гоночной команды традиционно начнётся с участия в ралли «Дакар». Наступающий 2018 год примечателен тем, что ралли отметит свой сороковой юбилей, а команда «КАМАЗ-мастер» - 30 лет со дня основания. На юбилейной гонке конкуренцию российской команде составят сильнейшие спортсмены мира, которые уверенно претендуют на звание фаворитов турнира.

В числе конкурентов «КАМАЗ-мастера» в грузовом зачёте - экипажи IVECO, Renault, «МАЗ», Tatra и другие. Соперники известны - они тоже не становятся слабее. На попадание в тройку призёров претендует не только «КАМАЗ», на самом деле порядка 15-18 экипажам это по силам. При этом каждый год появляются хорошие новички, и всегда есть хорошие местные гонщики, знакомые с трассами.

«На предстоящем «Дакаре» мы настроены ввязаться в борьбу за подиум. Для этого у нас всё есть - команда и техника готовы к испытаниям», - считает, например, руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. Команда Минского автомобильного завода настроена на серьёзную борьбу за подиум в зачёте грузовиков. Белоруссия будет представлена на марафоне тремя экипажами: в первом Сергей Вязович поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным, второй поведут пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренко и механик Антон Запорощенко, а в третьем экипаже будут Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович.

Все три белорусских экипажа планируют выступить результативно. «Мы выбрали атакующую стратегию на "Дакар-2018". С самого старта все машины поедут в полную силу. Мы не планируем страховать друг друга. Будем стремиться занять высокие места, - делится планами на гонку Сергей Вязович. - Конечно, мы придём на помощь друг другу в случае необходимости. И если понадобится, будем пересматривать стратегию уже на месте, по результатам прошедшего дня».

Команда «МАЗ-СПОРТавто» верит и в надёжность новых двигателей Caterpillar. Ими пришлось оснастить два грузовика - новый технический регламент "Дакара" требует сокращения рабочих объёмов моторов грузовиков до 13 литров. «Собственно, до последнего времени только мы и "КАМАЗ-мастер" гоняли на V-образных дизельных "восьмёрках" с объёмом 17,2 литра, тогда как наши конкуренты использовали более скромные рядные "шестёрки". Но мы должны следовать регламенту ралли», - объясняет причину перемен Сергей Вязович.

Кстати, прошлый "Дакар" оказался удачным для белорусской команды. Александр Василевский занял 6-е место в личном зачёте, причем всем трём экипажам удалось благополучно добраться до финиша. И это стало самым успешным выступлением за всю историю команды, а она у спортивной команды Минского автомобильного завода "МАЗ-СПОРТавто" началась с 1 декабря 2010 года: тогда руководством предприятия было принято решение о создании спортивной команды для участия в раллийных гонках...


Следующая новость: Юбилейные гонки «Дакар» и Africa Eco Race: нескучный январь 2018 года.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн