На УАЗе внедряется новая концепция внутренней работы по повышению качества

На УАЗе внедряется новая концепция внутренней работы по повышению качества

12 мая 2004
UAZ На Ульяновском автозаводе состоялась первая внутризаводская конференция по качеству, на которой рассматривались вопросы взаимодействия различных подразделений завода по улучшению качества выпускаемой продукции. В ней приняли участие не только руководители, но и рядовые сотрудники дирекций УАЗа по производству, качеству, закупкам. По мнению директора ОАО «УАЗ» по закупкам Александра Морозова, это совещание — первая попытка реализовать новый подход к качеству УАЗов и к работе с поставщиками комплектующих. «Основная идея этой конференции — добиться понимания сотрудниками предприятия, что заниматься качеством выпускаемой продукции надо не время от времени, а ежедневно, целенаправленно и всем коллективом, — заявил Александр Морозов. — Сегодня, когда для потребителя становится важным не только стоимость эксплуатации, но и время простоя автомобиля, вопросы качества становятся одним из главных условий стабильной работы предприятия». В ходе совещания рассматривался весь круг вопросов связанный с процессом закупок, от планирования продаж и сборки автомобилей до разработки конструкторской документации, логистики движения и входного контроля комплектующих изделий, металлов и материалов. Намечены пути, влияющие на предупреждение поставок несоответствующей продукции одним из которых станет внедрение нового стандарта предприятия по утверждению оригинальных комплектующих изделий для автомобилей УАЗ-3163 и УАЗ-2360. Следующая подобная конференция состоится 11 июня. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: UAZ Hunter: сделано в Украине.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.